Для частных клиентов

Цена договорная

У Вас уже практически все готово к Торжесту и/или Вы очень хотите самостоятельно пройти нелегкий путь подготовки, не доверяя никому хотя бы часть таких приятных, но хлопотных дел. Но в какой-то момент Вы понимаете, что помощь на самом мероприятии Вам просто необходима?

 

В таком случае, мы можем предложить УСЛУГИ Службы координации, в которые входит:

 

- 3 предварительные встречи с Главным координатором до мероприятия, в том числе на площадке;

- консультация по решению оставшихся вопросов в случае самостоятельной подготовки торжества;

- составления необходимого для работы координаторов пакета документов;

- контроль подрядчиков накануне мероприятия;

- работу минимум 2х координаторов (в зависимости от сценария дня и количества гостей) в день свадьбы;

- Транспортные расходы.

 

Минимально близкая дата встречи ко Дню Мероприятия – за 2 недели (иные сроки обговариваются в каждом конкретном случае).

 

НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ

 

Мы познакомимся, обговорим все детали, а именно:

- Концепцию\ тематику \ место проведения торжества;

- Готовность и наличие подрядчиков;

- Найдем решение еще нерешенных или неожиданно возникших для Вас проблем;

- Подготовим четкий тайминг дня и рассмотрим возможные изменения в нем (запасные варианты на случай изменения погоды, сложной дорожной ситуации и т.д.);

- Составим списки необходимых вещей и реквизита;

- Вы передадите нам контакты подрядчиков и уже мы будем координировать их готовность и приезд в день Мероприятия;

- Обговорим количество координаторов и необходимость привлечения дополнительных человеческих ресурсов в зависимости от сценария дня и Ваших пожеланий.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

 

Складывается из 3х составляющих и зависит от следующих параметров Вашего торжества:


  1. Сопровождение менеджером в процессе подготовки, выезд на площадку (не более 2х), подготовка всех документов и форм, обзвон подрядчиков и контроль получения ими всей необходимой технической информации;
  2. Количество задействованных координаторов: 

1) чаще всего рассчитывается исходя из количества приглашенных гостей:

- до 50 человек -  Минимум -2 координатора

- от 50 до 100 человек -Минимум- 3 координатора.

-от 100 человек и более- количество координаторов оговаривается отдельно.

 

2) если предполагаются сложные монтажные/демонтажные работы, логистика гостей/заселение/трансфер, участие в программе мероприятия приглашенных артистов и компаний по спецэффектам- количество привлекаемых координаторов рассчитывается дополнительно.


  3. Удаленность основного места проведения:


- в пределах Москвы и ближайшем Подмосковье (до 10 км) - стоимость не увеличивается;

- в случае нахождения места проведения Свадьбы дальше 10 км от МКАД - цена договорная.